Дано:
- Конный клуб «Линкор» Instagram
- Аккаунт хорошо оформлен, постоянно выкладываются stories, посты.
Цель:
- Увеличить количество записей на конные прогулки, через instagram.
Плюсы:
- Заказчик также предоставляет в аренду коттедж с баней и видом на просторы Карелии.
- Хорошие материалы для креативов.
Решение:
- Была изменена шапка профиля, для улучшения поиска страницы, через сам instagram
Было:


Актуализировал информацию на Яндекс картах, добавил точный адрес как в профиль, так и в Яндекс Карты

Тестировались разные аудитории, но лучше всего зашла аудитория:
Похожая аудитория 1−3% на тех, кто взаимодействовал с профилем Instagram.
Получились достаточно дешёвые аудитории для рекламы на СПБ с высокой результативностью и низкий CPM и CTR (кликабельностью) > 1%

Лучшие креативы:


Результат:
За время работы, было записей на сумму 36 т.р.Помимо заказов, за всё время работы на страницу подписалось 640 подписчиков
Было большое количество сообщений, что люди подписались, чтобы записаться на будущее.

В планах:
- Масштабировать кампании, для увеличения потока на запись.
- Оптимизация текущих результатов.
Итого:
Период работы 30.09.21-30.10.21Дата написание кейса: 24.10.21
Потрачено: 12 000 на рекламу
Записей на сумму 36 т.р.
+ 640 подписчиков, потенциально большое количество клиентов в будущем.
Контакты:
Грачёв Егор, ТаргетологTelegram: @grachev_tr
Instagram: grachev.tr
WhatsApp: написать
Сайт: grachev-tr.ru